СТО ЧУП "СТО У РОМЫ"

СТО ЧУП "СТО У РОМЫ"

3.0 2 отзыва
Поделиться
Поделиться в соцсетях
Время работы:
четверг Чт 09:00-18:00
пятница Пт 09:00-18:00
суббота Сб 09:00-18:00
воскресенье Вс Закрыто
понедельник Пн 09:00-18:00
вторник Вт 09:00-18:00
среда Ср 09:00-18:00

Дополнительно: Комната ожидания, Wi-Fi

Уже посетили автосервис? Напишите отзыв. Этим вы поможете другим автовладельцам выбрать качественный автосервис.
Дополнительные сведения

Быстрая диагностика автомобиля с качественным ремонтом и устранением неполадок производится в нашей мастерской которая готова оказать для вас самое лучшее обслуживание с предоставлением комплексных работ в которые входит такой перечень решаемых задач: Балансировка и шиномонтаж Диагностика подвески Замена ремня ГРМ Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт подвески

Все это и многое другое окажут для вас наши специалисты с быстрым и качественным результатом!

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ЧУП "СТО У РОМЫ"

Добавить отзыв
  • 02.02.2022 Денис на Mercedes Ожидает модерации
    Время визита: 2 февраля 2022
    Поделиться
    Сто "У Ромы"
    Месяц назад загудел ступичный подшипник отслуживший свой ресурс как мне кажется сполна . Было принято решение о замене на специализированном сервисе у специалистов.
    Приехал на "сто" с заранее купленным подшипником. Поменяли в принципе "без нареканий" , если не брать во внимание момент затяжки гайки конусного подшипника. Так как у меня машина не жигули а мерседес, то там нужно немножко с головой относится и почитать некий технический материал (но это не для работников данного сервиса,они и так все знают и "крутят гайки не в первой машине").
    В инструкции по установке сказано, что люфт конусного подшипника должен составлять 0,01-0,02 сотые доли миллиметра. Мастер который занимался моим авто зажал гайку до предела, а потом "чуть отпустил" (сколько составляет это чуть - измерел по технологии на глаз). Я был удивлён такому подходу и мягко намекнул что есть некий прибор которым нужно использовать при установке таких запчастей. На что я услышал ответ вроде "я всю жизнь гайки кручу и знаю что я делаю".
    В итоге мне оставалось только глубоко вздохнуть и скрипя зубами расплотится за "работу" поблагодарить специалиста и уехать во своя оси.
    Через три недели мне пришлось вернуться в этот же сервис так как во второй раз загудел уже новый подшипник. Обратился к тому же мастеру и конечно прежнему руководству, где я в лёгкой форме выразил свое недовольствие по поводу произошедшей ситуации. Но так как я не был уверен что это точно вина "специалистов" сто, то я предложил разобраться в причине путем вскрытия и в случае чего очередной замены подшипника.
    После вскрытия было видно что внутрь попала вода. На вопрос как там оказалась вода в перемешку со смазкой мне ответили что это не качественная запчать, ну или "у Вас что-то не в порядке со ступицей колеса, ну или ещё может быть тысяча причин... Но это точно не наша вина - услышал я в ответ.
    Ок, вариантов развития событий было не много и было решено повторить всю процедуру установки заново, у того же" мастера" под чутким наблюдением вышестоящего рукаводства, причём опять же за мои деньги!!! Итог :один мастер, один и тот же бренд запчасти. Все собрали в течение минут десяти, когда я опомнился была зажата ступичная гайка по технологии "хай так" и выставлен люфт по принципу и с помощью прибора под названием - "глазомер". В финале я спросил обработал ли мастер место посадки новой запчасти на свое посадочное место каким небудь наждачным материалом, дабы исключить повторное попадание влаги в новые элементы. Мастер молча пожал плечами и сказал что все вытер и вычистил(как потом стало известно чистка производилась ветошью из нано технологического рукава старой одежды некаго дяди...). Поблагодарить за работу желание пропало и я молча рассчитался за проделанную работу и уехал, как всегда во своя оси.
    Через неделю, находясь в Минске на проспекте Победителей я услышал характерно до боли мне знакомый треск, скрежет, посторонний шум из всеми уже знакомого левого переднего колеса. Кое- как добравшись до магазина авто запчастей, я купил новый подшипник и в чистом белоснежном снегу установил его на свое место. Но то что я увидел при извлечение "старого подшипника" меня немножко не по детски удивило. Там была обнаружена все таже вода в перемешку со смазочным материалом которого было как кот наплакал. Смазка в чашке пыльника отсутствовала вовсе, что не позволяло в достаточном объёме смазывать второй подшипник (их там 2).В итоге малый подшипник был сине-коричневого цвета, то-есть просто перегрет или затянут как мне кажется (но это не точно) по собственной технологии взятой из вселенского пространства по рассказам из книги Илона Маска. Посадочное место подшипника, сальник было в каком то га..не.
    В тот момент возмущениям моим не было предела, тем более не находилось русских цензурных слов.
    По приезду в Мозырь культурно обратился к руководству выше описанного сто, и в очередной раз мне рассказали байку про не качественные запчасти, тысячу причин и сераго бычка. Хотел урегулировать комфликт мирным путем, но меня видимо не услышали,или не хотели слушать и просто сказали чтоб обращался в следующий раз в другой авто сервис. (а-то у них с клиентами перебор наверное.)
    Да, и гайки колёсные пришлось откручивать с помощью масивного молотка и некой матери, так как прыгая на воротке с собственным весом в 76 кг мне этого сделать не удалось ни с одним из пяти болтов. Они тоже были затянуты по технологии "мой друг камаз". На вопрос руководству сто зачем так затягивать болты в легковом авто и чем их откручивать в условиях чистого поля при наличии ключа, мне ответили что б возил с собой двухметровую трубу.
    Вывод из всего рассказа у меня только один и он далеко не в пользу авто сервиса
    "У Ромы".
    Всем удачи на дорогах, как можно реже обращаться к "специалистам" особенно в выше изложенном месте.
  • 02.01.2021 Никита на Peugeot Ожидает модерации
    Время визита: декабрь
    Поделиться
    Станция хорошая, ребята стараются угодить каждому клиенту, даже если заезжаешь по какой-то мелочи.

Ответить на отзыв