СТО Сервис-шкода

1.0 1 отзыв
Поделиться
Поделиться в соцсетях
Время работы:
четверг Чт 09:00-18:00
пятница Пт 09:00-18:00
суббота Сб Закрыто
воскресенье Вс Закрыто
понедельник Пн 09:00-18:00
вторник Вт 09:00-18:00
среда Ср 09:00-18:00

Дополнительно: Комната ожидания

Уже посетили автосервис? Напишите отзыв. Этим вы поможете другим автовладельцам выбрать качественный автосервис.
Дополнительные сведения

Мы рады всем клиентам и их автомобилям. У нас вы можете воспользоваться самыми передовыми технологиями для выполнение технического осмотра автомобиля и поддержания его технических характеристик.

Мы специализируемся предоставляем такие услуги в которые входят: Диагностика двигателя Диагностика подвески Диагностика ходовой Замена масла и технических жидкостей Замена расходников (свечи, колодки) Замена ремня ГРМ Замена сцепления Замена тормозных колодок и дисков Замена фильтров Компьютерная диагностика

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Сервис-шкода

Добавить отзыв
  • 03.06.2021 Борис на Nissan Ожидает модерации
    Время визита: 02.06.21
    Поделиться
    Автомобиль Ниссан Альмера Тино
    Было озвучено администратору, что авто не заводиться (решить проблему) и нужно зарядить АКБ.
    Ужасно работает администратор приёма заказов. (далее поясню)
    Мастер выполнил замену бензонасоса (хорошо) ,
    а вот к зарядке АКБ отнёсся пофигистически - не зарядил АКБ (хотя это было указано в заказ-наряде).
    Да ещё яро утверждал, что АКБ у меня якобы не исправен.
    Машину он мне завёл от пускозарядного устройства. (типо - езжай разбирайся сам со своим АКБ)
    Я специально проехал 40 км чтобы подзарядить АКБ хотябы от генератора и о чудо... оказывается моя машина без проблем заводиться от АКБ и он не убитый.
    А вот Администратор мне не озвучил цену стоимости работ перед их выполнением.
    Просто поставил перед фактом, ваша машина готова... "Вот просто у нас вот такая цена.." 80 рублей Красавчик!
    И понеслось походу разговора у него придумывание из чего эта цена состоит...
    Самое интересное, что мне вдруг дали скидку 10% и цена плавно снизилась до 62 рублей.
    Нарисовал он мне аж 30 минут компьютерной диагностики, которая за 10 минут делается (видимо включили сюда игру в пасьянс на компьютере для их мастера) - 19,44 рублей
    Появилась и такая строка - Поиск неисправности -
    (за день до того я подходил к мастеру и спрашивал, что он делал по машине - вот достал, менять надо - указал на бензонасос)
    Видимо компьютерной диагностики для рентабельности фирмы мало - она ведь неисправность не выявляет, нужно ведь как то аргументированно работу обозвать - ещё + 19,44 рублей и тоже 30 минут затраты времени на так называемый пункт "Поиск неисправности"
    Посмотреть бы видио запись рабочего места вместе с администратором и мастером проводившим работы, да ВРЕМЯ засечь - мой счёт ещё бы в 2 раза уменьшился 100%
    Цена замены самого бензонасоса 23, 33 рубля (адекватная)
    Итог: разводят людей на деньги не обоснованно завышая стоимость работ по времени и приписывая то, чего не делалось или делалось но с гораздо меньшими трудозатратами времени.
    Меняйте своего Администратора - он у вас не умеет работать с клиентами - не договаривает, цены не озвучивает, в телефоне висит. Автомобиль Ниссан Альмера Тино
    Было озвучено администратору, что авто не заводиться (решить проблему) и нужно зарядить АКБ.
    Ужасно работает администратор приёма заказов. (далее поясню)
    Мастер выполнил замену бензонасоса (хорошо) ,
    а вот к зарядке АКБ отнёсся пофигистически - не зарядил АКБ (хотя это было указано в заказ-наряде).
    Да ещё яро утверждал, что АКБ у меня якобы не исправен.
    Машину он мне завёл от пускозарядного устройства. (типо - езжай разбирайся сам со своим АКБ)
    Я специально проехал 40 км чтобы подзарядить АКБ хотябы от генератора и о чудо... оказывается моя машина без проблем заводиться от АКБ и он не убитый.
    А вот Администратор мне не озвучил цену стоимости работ перед их выполнением.
    Просто поставил перед фактом, ваша машина готова... "Вот просто у нас вот такая цена.." 80 рублей Красавчик!
    И понеслось походу разговора у него придумывание из чего эта цена состоит...
    Самое интересное, что мне вдруг дали скидку 10% и цена плавно снизилась до 62 рублей.
    Нарисовал он мне аж 30 минут компьютерной диагностики, которая за 10 минут делается (видимо включили сюда игру в пасьянс на компьютере для их мастера) - 19,44 рублей
    Появилась и такая строка - Поиск неисправности -
    (за день до того я подходил к мастеру и спрашивал, что он делал по машине - вот достал, менять надо - указал на бензонасос)
    Видимо компьютерной диагностики для рентабельности фирмы мало - она ведь неисправность не выявляет, нужно ведь как то аргументированно работу обозвать - ещё + 19,44 рублей и тоже 30 минут затраты времени на так называемый пункт "Поиск неисправности"
    Посмотреть бы видио запись рабочего места вместе с администратором и мастером проводившим работы, да ВРЕМЯ засечь - мой счёт ещё бы в 2 раза уменьшился 100%
    Цена замены самого бензонасоса 23, 33 рубля (адекватная)
    Итог: разводят людей на деньги не обоснованно завышая стоимость работ по времени и приписывая то, чего не делалось или делалось но с гораздо меньшими трудозатратами времени.
    Меняйте своего Администратора - он у вас не умеет работать с клиентами - не договаривает, цены не озвучивает, в телефоне висит.

Ответить на отзыв